Учитель – МИССИЯ.

24 Авг 2010, Автор: admin

Учитель — миссия.

Бездействие – преждевременная смерть.

 

Часть 2.

Сегодня это достаточно известный бизнесмен в г. Киеве. Казалось бы, что еще лучше пожелать человеку.

Но! Увы! Достигнув, высокой планки в бизнесе, ей вдруг, почему – то, стало не интересно. Когда, мы с ней немного поработали, то выяснилось, что человек ностальжирует по “живому” творчеству. Потерянное учительство ни куда не делось, оно всегда подспудно, проявлялось и проявляется в ней. А в данном отрезке времени,  просто усилилось, как ни когда.  Требуя, новый формы, передачи практических знаний, наработанных уже в бизнесе.

Но! Ее величество ГОРДЫНЯ очень сильно держала сознание этого человека на крючке и не позволяла, даже краем глаза, взглянуть снова — в сторону учительства, на другом уровне.

И это второе, слабое звено или противоречие у сущностных учителей.

ГОРДЫНЯ.

Именно она вносит свой диссонанс в жизнь таких людей, создавая, для каждого свою сюжетную линию.

Я же хочу, показать опять и снова, противоречие, с которым встречаются эти люди и, которое не дает им, смело выйти в “открытое плавание” сущностного учительства и 100% выполнить своюмиссию.

C одной стороны, сущностные учителя, понимают, носителем, каких знаний и порой, целой школы, они являются.

Однако знания, синтезированные собственной гордыней, не позволяют большему количеству, воспользоваться ими, прежде всего, для решения своих жизненных вопросов. Улучшить для начала – качество собственной жизни.

Наличие практических знаний, побуждает их, прежде всего, отдавать это людям.

Так, как сильное желание, изменить мир к лучшему, всегда оказывается сильнее, личных мотивов, сделать, что – то для себя любимого.

При таком подходе, жизнь этих людей принципиально не меняется и это рождает сомнение, в ценности того, носителем, чего они являются.

Таким образом, изначально, не правильно поставленные приоритеты, лишают человека

( сущностного учителя), первой и самой главной ступеньки. Однако, именно здесь, пребывают личностные, мотивационные посылы самого человека.

Ее отсутствие, приводит к обнулению, личностных ХОЧУ, как следствие, отсутствие потребности, применить — эти знания, прежде всего, для решения собственных вопросов, для улучшения собственной жизни.

Парадокс здесь вот в чем, чем дальше идет удаление от этой ступени, тем больше начинает накапливаться чувство неудовлетворенности, которое в итоге может привести, даже к психическому расстройству.

В моем последнем примере, сущностному учителю удалось прорваться, сквозь эту преграду и улучшить качество своей жизни. Однако, влияние гордыни есть и в данном случае. ( “Да, что это! Я буду, учить кого – то и отдавать, свой бесценный опыт”- так восклицал ум этого человека.) А душа – требовала творчества. И получить его можно только в развитии себя и развиваясь с кем — то.

В этом суть — новый эпохи, в которую мы вступили с вами.

Поэтому давайте подведем некоторый итог.

С началом новый эпохи, открывается путь другого учительства, в котором  обучение уходит на задний план, уступив достойно место — развитию.

Эпоха РА уже не просит, а требует этих изменений, а тенденции в образовательных процессах, только подтверждают это.

Именно по этой причине, мы видим сегодня, скрытый саботаж у молодежи. Которая прямо или косвенно (у кого на, что хватает сил), отказывается принимать старую форму обучения. Из опыта, работы с учителями, знаю насколько это тяжело, а порой и не возможно запустить, развивающий процесс. Система, обязывает учителей, культивировать другие ценности.

А уровень развития этих детей, требует другого подхода.

Подхода, где отсутствует учительская власть, а вместо нее есть творчество и творческие отношения с учителем.

И это дает возможность, развиваться в равной степени, как учителю, так и ученику. При этом абсолютно не важно, где и в каком месте этот развивающий процесс организован ( в офисе, классе, мастерской …).

Время сущностного учительства наступило.

Учительство, которое принципиально меняет жизнь человека и приносит, реальные результаты.

А это значит – самое время осмыслить, свое бытие на другом уровне. Если при этом возникают мысли и чувства, подтверждающие ваше предназначение, то, как говорится — сам Бог велел, приступить, к выполнению своей миссии.

Поэтому, я вам желаю, как всегда одного – честного диалога с самим собой и осознанного подхода, к своему предназначению.

P.S. Если пост, который вы сейчас прочитали, принес, вам  пользу, то пожалуйста, дайте

мне обратную связь.

Оцените результативность полученного материала по 5-ти бальной системе.

Если было, очень, полезно и вы поставили оценку 5, то сделайте пять кликов,

по пяти понравившимся рекламным объявлениям (или наоборот не понравившимся).

Если материал был, так себе, и вы поставили 1 балл, значит — делаете 1 клик

по рекламе.

Если вообще не понравилось, ни делаете, ни одного клика.

Таким образом, я смогу увидеть полезность или не полезность, того, что я делаю.

И это с одной стороны.

А с другой, это будет тот эквивалент, возвращенный в виде вашей энергии,

на мою потраченную.

Я думаю – это справедливо!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отзывов (5) на «Учитель – МИССИЯ.»

  1. Валентина Шевцова:

    Любаша, ты абсолютно права. Я тебя услышала.

  2. елена владимировна:

    Мне понравился Ваш сайт. Название потрясающее: Любовь-это выход для всех нас и выход ЛЮБВИ на «Сцену жизни», вперёд, для всеобщего понимания и осознания.И третья сторона названия_ имя автора сайта Любовь.
    С уважением.Елена.

  3. admin:

    Лишний раз убеждаюсь, какой все-таки высокий уровень сознания имеют Елены (Вселенная).
    Да Елена Владимировна Вы уловили главную суть и предназначение блога.
    И за это Вам большое спасибо.
    Эпоха любви действительно только начинается.

  4. Трофимова Н.Б.:

    Люба, спасибо, кажется я начиная соглашаться с ролью учителя в новую эпоху, но ведь это не просто, надо постоянно «рожать» что-то новое, каждый раз не повторимое, а если ты лодырь, то ох как лень.
    Удивляюсь, как ты структурируешь чувства и эмоции, высший пилотаж. У тебя дар. С уважением Трофимова НБ

  5. admin:

    Наталья рада твоему появлению и твоему осознанию, как говорится: «Лучше поздно, чем никогда»

Ваш отзыв

Я не робот.
сделано dimoning.ru

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow