Учитель – МИССИЯ.

23 Авг 2010, Автор: admin

Учитель – МИССИЯ.

Бездействие – преждевременная смерть.

Часть 1.

Сегодня мы поговорим опять и снова об учителе.

Но уже, не о его материальных достижениях, а о ролевой функции, а точнее миссионерском предназначении.

В этой связи, мы рассмотрим обе грани у медали, под названием — УЧИТЕЛЬ.

Из дуального мира, мы знаем два вида учителей – дипломированные и духовные.

Сразу хочу прояснить смысл, который, я вкладываю в эти понятия.

Дипломированный учитель или, по – другому, учитель по форме, учитель материального мира – это человек, получивший специальное образование, для работы с людьми. Такие люди, как правило, являются ставленниками образовательной системы. Носителями тех ценностей, которые утверждает данная система.

Духовные учителя, тоже могут быть дипломированными, но это совсем не обязательно.

Эзотерический подход, позволяет им, получать знания напрямую из информационного поля. Поэтому их ориентиры направлены, четко на духовный план.

Такое разделение учителей, было не случайным.

Именно таким образом была создана полярность между людьми, которые занимались обучением человека. А между этими берегами, как и положено по законам физики — борьба. Где одни, старались увести сознание человека в духовный план, другие, наоборот все внимание акцентировали — на материальном Мире.

Поэтому из эпохи в эпоху, пальма первенства постоянно переходила то к одним, то другим. Если забирали власть духовники, то материалисты, в этот момент

начинали накапливать растраченные силы, чтобы потом снова занять лидерские позиции.

Так было, так есть и так будет до тех пор, пока существует два элемента или два берега.

Однако мы знаем и не однажды слышали — изречение: “Во имя Отца, Сына и Святаго Духа ”. И оно не случайно. Ибо любая устойчивость, появляется, только при наличии третьего элемента (стул из двух или трех ножек, разница есть? Только мужчина и женщина или папа, мама и ребенок…).

Только в триединстве возможно — творчество. Только наличие третьего элемента, дает возможность выйти из пространства борьбы.

Именно поэтому, рождаются дети, для того, чтобы у родителей появилась возможность, для творчества.

Именно, поэтому, бизнес — организации, состоящие из двух человек, дабы не разрушиться находят третьего и т.д.

Именно поэтому, сегодня я буду говорить о третьей группе учителей, которые зреют в глубинах человеческого общества и готовятся к  выходу, исключительно для того, чтобы  положить конец борьбе, в пространстве учителей, в пространстве развития человека, как такового.

Это сущностные учителя.

Кого я имею ввиду, используя данное понятие?

Людей, несущих в себе, определенные знания, полученные в практической деятельности, на основе собственного опыта.

Знания, в которых, соединяется духовность и материя, теория и практика, обучение и развитие.

Как следствие, такой опыт, вызывает у этих людей определенное свечение, которое я называю, магнетическим излучением. Такой магнетизм, способствует притяжению людей, и, на который  они тянутся, как бабочки на свет. Желая получить,  не формальные знания этих учителей.

Люди учителя – магниты, находятся сегодня в разных сферах – в бизнесе, образовательной сфере, они везде. Многие из них пока даже не осознают себя, как таковыми.

Иногда мне заявляют: “Ну какой я учитель! Я — бизнесмен! Или Я — врач!…”

А при этом, к нему идет нескончаемый людской поток, в виде просьб, вопросов и т.д.

И он, как хороший дирижер, каждому точно покажет, путь правильного звучания, на основе уникальности каждого. И такое искусство, проявляется благодаря тем внутренним

знаниям, носителем, которых, является этот человек, а точнее сущностный учитель.

Но аудитория сущностных учителей, тоже не лыком шита, ибо они, как и все земляне тоже находятся в противоречии.

Суть, которого, неверие в себя.

Как следствие — не способность увидеть целостно, всю ценность знаний и порой целой школы - носителем, которых они являются.

В их головках, живет представление, что учителем может быть только тот, кто имеет специальное образование.

В моей практике, был случай, когда, консультируя одного бизнесмена, я открыла ему, его сущностное учительство и, каково было удивление всему этому.

А ситуация состояла в следующем – к нему устраивались люди. В производственном процессе, сотрудникам он старался отдать все– знания, свое время, … и даже свою душу. А через некоторое время, они его покидали, открыв еще одну фирму, с такой же деятельностью. Поэтому кроме обиды, на “черную”неблагодарность бывших сотрудников, ни чего не было. А когда, новая реальность открылась и бизнесмен увидел, что он действительно развивает людей, то изменив свою стратегию, все у него встало на свои места.

А люди, как и прежде тянулись и тянутся к нему. Потому, что вся ценность сущностных знаний, и заключается в том, что только такие знания, способны приносить людям реальные изменения и практические результаты.

Этим летом, отдыхая в Египте, я познакомилась, с еще одним таким сущностным учителем с Украины.

Ее сюжет, с одной стороны, весьма прост. Сначала образовательная система, не хилая должность – зам директора. Затем, в силу разных причин, переход в бизнес.

Сегодня это достаточно известный бизнесмен в г. Киеве. Казалось бы, что еще лучше пожелать человеку.

Продолжение читать части 2.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Ваш отзыв

Я не робот.
сделано dimoning.ru

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow