Ученье свет

14 Авг 2012, Автор: admin

Ученье свет и Вечный ученик.

Благодарю Судьбу!

Не будь сегодняшнего моего обучения, я не бы еще не скоро осознала свою привязку к состоянию вечного ученика.

Удивительно!

Но оказывается,  как порой бывает очень выгодно быть вечным учеником.

Состояние, в котором ты все время ощущаешь дефицит какого-то знания. Чувство внутреннего несовершенства, делающего тебя хуже других.

Но главное — это незримый саботаж против ответственности за свою жизнь.

Жить с мыслью, что вот еще немного подрасту, окрепну, накоплю знаний, а уж потом  буду выходить на большую авансцену и начну делиться своим накопленным опытом  с другими — весьма приятно.

И этот вечный синдром ученика делает тебя автоматически маленькой и беспомощной одновременно.

И это так удобно!

Каждый раз находится нечто, что снова удерживает тебя в рамках  вечного ученичества и не дает возможность проявиться другой половинке в тебе — учительству.

Да в каждом из нас живет две ключевые фигуры — Учитель и Ученик. Именно такой расклад позволяет нам очень органично переходить из одного состояния в другое. Одновременно быть и большим и маленьким.

Но мы почему-то всегда стараемся отдать предпочтение одной из…

И тогда мы становимся или вечными учениками, а значит маленькими, или наоборот постоянными учителями для других и тогда зацикливаемся на доминировании и если  хотите даже на  власти.

А в промежутках между этими состояниями — всегда борьба и чувство неудовлетворенности переходящее всегда в страдание, ибо вторая половинка (неудовлетворенная здесь и сейчас) испытывает большое чувство несправедливости по отношению к ней.

Поэтому если условно поделить наш мир на две половинки, а себя поставить в центре, то как правило, с одной стороны всегда будут находиться люди которые  тянутся к нам, которым мы интересны, и которые хотят у нас чему -то поучиться. Именно  для таких людей мы и являемся учителями.

Но с другой стороны от нас есть другие люди, которые наоборот интересны нам и мы тянемся уже к ним и хотим у них научиться чему-то новому, а имено тому, что еще пока не умеем делать сами. И эти люди уже наши  учителя.

Поэтому наша задача — быть всегда посредине и не западать на ту или иную сторону.

Только при этом условии, мы сможем одновременно расти и в высоту и ширину ( я не имею в виду увеличение размеров вашего тела).

Так обучаясь у кого-то, мы не даем своему эго главенствовать над собой и утверждать реальность, в которой  мы самые крутые на Земле.

С другой стороны, одевая на себя роль учителя, мы сразу берем ответственность за то, чтобы качественно передать наработанный опыт другим людям и тем самым освободить свой сосуд для восприятия нового опыта.

Вот почему ведьмы прежде, чем уйти с Земли сначала искали  ученика.

Не сделав этого они долго мучались перед смертью и уходили отягощенные.

Поэтому замечательный механизм Вселенной, благодаря которому мы можем проявляться в двух ипостасях — открывает для нас возможность постоянного и при чем , быстрого роста. А чем больше мы становимся,  тем большие деньги к нам приходят. Маленькому человеку большие деньги не придут. И даже если это случится он их все равно не удержит. У него просто не хватит для этого энергии.

Становясь учителем, ты становишься ответственным.

Чем большую ответственность ты начинаешь брать, тем больше ты становишься, тем большие деньги к тебе идут и, главное появляются силы для их удержания.

Вот такое осознание пришло ко мне намедни и, которым я очень сильно захотела  поделиться с вами.

На сим позвольте откланяться.

С вами была опять и снова  Пеняйчева Любовь.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Ваш отзыв

Я не робот.
сделано dimoning.ru

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow