Бедный учитель – изменение матрицы.

20 Авг 2010, Автор: admin

Бедный учитель – изменение матрицы.

Часть 2.

И так, если я вам не надоела со своим пониманием бедности, которая окружает нас, то пойдем дальше.

Надеюсь, что вы еще не забыли содержание  первой части.

В ней, мы разобрали маленькую, но существенную деталь, которая держит в капкане бедности учителей и не только. Это наши представления и прочие продукты нашего ума.

Что касается учителей.

Я их называю, первой группой риска, которая попадает в сети собственного ЭГО, на основе своих представлений.

Почему?

Казалось — бы ВУЗов много, значит и умников много.

Но именно учителя, почему — то больше всего подвержены, влиянию собственного ЭГО.

Ответ простой.

Они учителя, они учат. Этим все и объясняется. Если инженер, направляет свои ум на инженерные разработки, врач на наработку умений и навыков ….

То учитель, направляя себя на людей, всегда получает топливо, для подогрева собственного ума и эго.

Что здесь является топливной энергией?

Самомнение, подогреваемое, количеством прочитанных книг ( я такой умный, чего я только не знаю) и людская реакция. Я сейчас не буду это подробно разбирать.

Полагаю, вы и сами знаете, как это происходит в реальности.

Главное здесь то, что этот подогрев, носит всегда искусственный характер. За внешней уверенностью, которая предъявляется внешнему миру, всегда прячется, сомневающаяся в себе личность. Внешний мир, в лице родителей и прочего окружения, уже давно разочаровался в образовательной системе и, как следствие учителе. Но при этом, по-прежнему сохраняют – хорошую мину при плохой погоде. Поэтому все заигрались.

С одной стороны, нет худа без добра. И учителя, как ни кто другой вносит существенную лепту, в сохранение, пусть искусственного, но все-таки мира.

С другой стороны, шагреневая кожа, обладая уникальной способностью растягиваться, в итоге все равно рвется.

Поэтому во Вселенной вечными остаются, только сущностные вещи. А в  сложившейся ситуации, на алтарь приносится в жертву — сомнение или неверие в себя.

И это, вторая важная деталь в механизме, которая делает учителей бедными.

На внешнем плане – самомнение. На внутреннем –неверие в себя. А между ними, не обозримое поле борьбы. И энергия, которая приходит, для того, чтобы совершить

конкретные  действия и изменить свою жизнь, вся сгорает, в этом котле внутреннего раздора.

И тогда на помощь приходит госпожа ПРИВЫЧКА, которая дает и силу, и иллюзию

одновременно. Она шепчет уму, что так будет не всегда, что это не надолго. Скоро придут “красные” и жизнь изменится к лучшему. А годы летят…

Мы же давайте, определим новые звенья, в скрытом механизме, которые автоматически выбрасывают сознание учителя, в пространство бедности.

Называю их пока, не расшифровывая – это отсутствие ВЕРЫ в себя, в свою уникальность. И исключительное влияние ПРИВЫЧКИ.

Но! Это еще ни все! Есть еще один “зверек”, который ни чуть, ни меньше участвует в этом процессе и держит сознание учителя в пространстве бедности.

Это жалость, которая внешне направлена всегда на человека.

Она, ни когда, ни действует открыто. Все замаскировано. Жалость всегда включается, как реакция на чей-то сюжет, на чью-то ситуацию, на чье – то событие.

Учителю жалко ученика, от того, что у него такие пьющие родители. Жалко родителей от того, что такие не путевые у них дети, а родители вроде – бы и ничего, ….

А ведь если положить руку на сердце и честно себе признаться, то жалко – то вовсе не детей и родителей, а себя любимого в такой ситуации. Не приведи Господь случиться, этому, в моей жизни. Думает в этот момент учитель.

А теперь давайте попробуем вывести алгоритм, который заводит машинку бедности у умных людей, начитанных …и т.д.

Первое, представления …., которые всегда присутствуют, как некий барьер между умником и внешним миром. Именно через эту призму, умник смотрит и воспринимает внешний мир. Хотя при этом не только догадывается, но и понимает, что в реальности, он совсем иной. Однако выгоднее так. А то, что же уму тогда делать? Да и эго на пенсию,  рановато отправлять?

Второе, сомнения. На самом деле это самые разные страхи. Ведь для ума, первоочередная задача, посеять в сознании человека, как можно больше страхов. Ведь таким сознанием легче управлять. Сказал учителю не ходи в Африку гулять, а то…

Он и не пойдет. Зачем рисковать своей головой, из-за какой – то страны. Ну и, что из того, что зарплата трехкопеечная. Зато всех знаю, все привычно. Даже знаю, как можно урок не провести…. А пойдешь в коммерческую структуру, так и требования там совсем другие.

А здесь и сачкануть можно.

Третье, привычка. Да мне здесь гораздо привычнее. Все знакомо. Да и от удара знаю,

как увернуться можно. Подумаешь не могу позволить себе многое! Оно и к лучшему. Меньше ответственности. А то ведь от этих денег один головняк. Всем все сразу надо. А сам, как всегда…

Четвертое, жалость.  А как же без нее. Это только бессердечные могут быть равнодушными. А я же человек, да еще и учитель. А то, что человек расслабился от моей жалости и часть его проблемы перешла ко мне – это не страшно.

Подумаешь по -переживаю за него пол – дня и потрачу свою энергию, которую мог – бы потратить на любимое дело. У меня все впереди, а человек вон, как мучается. Не дай Бог мне так!

Пятое, ответственность. За всех болею, за всех переживаю, всем готов подстелить соломку. А сам в ответ жду такого же отношения.

Вдруг, однажды поймут!

Дети – оценят меня как учителя. Власти поймут, что без учителей, в раз может наступить распад общества и тогда точно, сделают солидную прибавку к зарплате. Ведь на Западе учителя в цене.

Так, что стоит чуток подождать и посмотреть. Ан, нет — не дождался.

Да! Зачем мне это теперь! А может даже и подумать не успел — унесли на погост.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ –СОМНЕНИЯ-ПРИВЫЧКА-ЖАЛОСТЬ – ОВЕТСТВЕННОСТЬ

( за других).

Вот вам Матрица и фундамент одновременно, на котором стоит  ваша бедность.  Главные кирпичики, которые кладутся в основание  — это беды. За счет них и строится ваш дом, под названием -БЕДНЫЙ.

И сейчас, спрашивается, что же делать?

Если вы помните, вначале я озвучила свою задачу, которую ставила перед написанием этого поста.

Так вот, первым, моим    намерением, было желание включить у вас осознание.

Чтобы вы поняли, что нужно сделать, в – первую, очередь, чтобы снять шоры со своих глаз.

Конечно же — это  честное признание самому себе, в том, что на самом деле держит в пространстве бедности.

Признание в том, как вы ежедневно, ежеминутно сами выкладываете фундамент и строите дом своей бедности.

Насколько мне это удалось судить вам.

А вторым желанием было — показать вам механизм, который рождает эту самую бедность. Полагаю эту задачу, я решила.

Поэтому ответ, на резонный вопрос – “Что делать дальше?”, вы получите уже в других моих постах.

Удачи вам  и до новых встреч!

P.S. Если пост, который вы сейчас прочитали, принес, вам  пользу, то пожалуйста, дайте

мне обратную связь.

Оцените результативность полученного материала по 5-ти бальной системе.

Если было, очень, полезно и вы поставили оценку 5, то сделайте пять кликов,

по пяти понравившимся рекламным объявлениям (или наоборот не понравившимся).

Если материал был, так себе, и вы поставили 1 балл, значит — делаете 1 клик

по рекламе.

Если вообще не понравилось, ни делаете, ни одного клика.

Таким образом, я смогу увидеть полезность или не полезность, того, что я делаю.

И это с одной стороны.

А с другой, это будет тот эквивалент, возвращенный в виде вашей энергии,

на мою потраченную.

Я думаю – это справедливо!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Ваш отзыв

Я не робот.
сделано dimoning.ru

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow