О блоге

                                                              Про ключи механизмы, к управлению своей Судьбой.

Мой блог для не успокоенных  и активных женщин.

Для женщин, которые  хотят взять Судьбу в свои руки и жить по своим замыслам.

Ниже статья – тест, как возможность посмотреть свою жизнь, под другим углом зрения.

Вполне возможно, что Вы именно та женщина, которая пришла на Землю с миссией сущностного учителя, но которая в силу разных причин до сих пор почему -то ее до сих пор не выполняет.

И если это так! То милости прошу на мой блог!                                                                                                                                                                             Он, как раз предназначен для таких женщин!

Для прекрасной половины человечества, которая претендует на понимание сути вселенских механизмов и желает взять свою Судьбу в собственные руки.

Для женщин, которые пришли выполнить свою миссию через сущностное учительство.

А я, используя свои практические наработки, готова Вам в этом помочь.

Однако сначала не много истории.

Сущностный учитель – это КТО?

Однажды, в приватной беседе, с одним очень известным у нас в городе человеком, я услышала фразу: ”Я учитель учителей”. В ту пору, а это было примерно 15 лет назад, такое заявление было весьма необычным.

Именно поэтому, я обратила на него внимание.

Но! Шли годы. В сознании эта фраза сидела и исподволь, и всякий раз, побуждала меня к ее осмыслению. Разные вопросы бередили мое сознание.

Например.

Что это за такая порода  людей?                                                                                                                                                                                                         Откуда она взялась?                                                                                                                                                                                                                                 Что это за НЛО — учитель учителей?                                                                                                                                                                                          Как их узнать или определить?                                                                                                                                                                                                             Чем они отличаются друг от друга ( а я естественно от них, ибо чуть позже, поняла, что тоже отношусь к этой категории)?                                                                                                                                                                                                                                                     Что это за очередная категория в социуме (не считая учителей в образовательной системе)?

Что из этого получилось, читайте ниже.

Но для начала, поделюсь своим  пониманием.

Лично я считаю, что Учитель – это прежде всего носитель определенных знаний. Человек, который может обучать и развивать  людей в той или иной сфере.

Именно по этим показателям я и выделила три категории учителей.

Первая категория — это социальные учителя. Люди получившие специальное педагогическое образование. Которые получают доступ к обучению других, согласно своего диплома. Их я называю еще — учителя материального мира.

Вторая категорияэто люди, идущие по — духовному пути развития. Соответственно они являются носителями духовных знаний.

Третья категория — это уже сущностные учителя, которые пока еще слабо  проявлены. Вот о них и пойдет дальше речь.

А пока исторический факт.                                                                                                                                                                                                                Мы живем ( пока еще) в дуальном мире, который везде и во всем проявляется двойственным тандемом, состоящего из плюса и минуса.

Именно этим условием и обеспечивается гармония  в  материальном мире.

Именно поэтому, мы всегда знали два вида учителей — духовных и социальных.

Но! 2000 год! Это начало глобальных изменений!

И к двум половинкам начинает постепенно начинает добавляться третий элемент. И это не случайно ( об этом подробнее в других материалах).

Именно благодаря этому историческому факту, на авансцену выходит третья группа – группа сущностных учителей.

Так что же это за группа? Кто эти люди? Почему они тоже относятся к учителям?

В социуме — это люди – магниты, к которым тянутся люди.

Их природная мудрость, сила обаяния, высокая чувствительность и проницательность, большое желание помогать  людям, позволяет им влиять на судьбы людей.

При этом, многие не осознают свое сущностное течение учителя.

Посему, все действия направленные на человека, идут из желания ему помочь и носят сугубо спонтанный характер.

До поры, до времени – учительство этих людей проявляется на уровне советов и носит безответственный характер с обеих сторон. Того, кто дает совет и того, кто его принимает.

Но! Сколько ниточке не виться, конец все равно будет.

Так и здесь!

Халява, ни когда не ценилась и не будет цениться. Отданная энергия таким неосознанным учителем не компенсируется. Человек получивший совет на халяву, относится к нему соответственно — как пришло, так и ушло.

Поэтому принципиальных изменений в его жизни нет и не происходит.

В итоге разочарование с обоих сторон.                                                                                                                                                                                                Для одного — потеря драгоценного времени.                                                                                                                                                                              Для другого — советы не работают.

И тогда наступает момент истины.

Учительство таких людей, начинает переходить на другой уровень.

Совет, как способ влияния на Судьбу человека, отходит в сторону. На его место приходят другие методы, но уже не обучения, а развития человека.

А люди – магниты начинают делать переход в целостность, для того, чтобы понять уже суть собственной школы, носителями которой они являются, вместо выдачи разовых знаний.

Как следствие, человек – магнит, начинает осознавать себя не просто учителем, а носителем конкретной школы. Автоматически появляется ответственность за качество знаний, передаваемых людям.

А любая ценность всегда имеет цену.  Поэтому, оплата за переданные знания, является своеобразным рычагом для взятия ответственности, но уже со стороны и получающего эти знания, а для учителя  компенсатором за потраченную энергию.

Так почему же они все – таки появились, а точнее проявились эти самые сущностные учителя?

В чем суть их исторического появления на мировой авансцене?

Но прежде еще один вопрос.

Вы когда-нибудь видели стул с двумя ножками. Нет! А почему?

Нет устойчивости! А чтобы она появилась, как минимум нужна еще одна.

Точно также — в дуальном учительстве, была и пока еще остается такая же неустойчивость,  которая проявляется в борьбе этих школ за право занимать лидирующее место. Как следствие — постоянные перекосы в ту или иную сторону.

Поэтому на одном витке отдаются предпочтения духовным знаниям, на другом технократическим.

Появление сущностных учителей, способствует рождению новой реальности. Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Так говорит нам Библия.

И именно, так рождается истинное творение!

Только третий элемент открывает для нас возможность реального выхода из  полярного, противоречивого и не устойчивого мира, мира вечной борьбы.

Таким образом, сущностные учителя появились, для того, чтобы перевести сферу учительства на новый уровень.

Где борьба уступает место творчеству. Обучение человека, как таковое уходит в прошлое. На смену приходит – его развитие. Именно такой подход, позволяет сделать этот процесс обоюдно интересным и живым, как для учителя, так и для ученика. А на планетарном уровне запускается системный процесс развития землян.

 

                      

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow